Постоянные читатели

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Певец родной природы

Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы.
В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем
охранять леса, степи, горы.
Рыбе – вода, птице – воздух, зверям – лес, степи, горы.
А человеку нужна Родина.
И охранять природу – значит охранять Родину.

                                                                                       М.М. Пришвин

4 февраля 1873 года родился удивительный русский писатель Михаил Михайлович Пришвин. 
Вся жизнь Михаила Михайловича была посвящена природе и связана с ней. Он любил всё живое. Мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера то с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой и уж непременно со своей записной книжкой. 
Пришвин был одарён умением слышать пенье птиц, шелест трав, разговор зверей и мастерски описывал всё это в своих произведениях. Михаил Михайлович оставил нам множество рассказов, повестей, очерков о родной природе.

Книги Михаила Пришвина неповторимы, просты и содержательны. Прочитай их. Ты увидишь, словно своими глазами, всё, о чём в них написано, научишься любить и понимать родную природу.

6 комментариев:

  1. Интерактивный плакат Genial мне сейчас лучше нравится, чем Thinglink. Как интересно узнать многое о Пришвине из вашего поста! Мне тоже надо научиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удобный сервис, Ирина Михайловна. И осваивается легко.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Какая прелесть - эти Ваши плакаты! Вы молодец! А я так и не научилась! У меня предложение - опубликуйте пост для таких, как я неумех... Чтобы всё пошагово! Мы так Вам будем благодарны!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня, Людмила Федоровна! В блоге "БиблиоУлей" есть пост со ссылкой на блог "Роза ветров. Север", где подробная инструкция с иллюстрациями по этому, конкретно, сервису. Коллеги из Мурманска очень подробно объясняют как работать в подобных сервисах. Я учусь по их инструкциям.

      Удалить
  4. Татьяна Владимировна,замечательный пост! Я с удовольствием познакомилась с творчеством Пришвина.Хоть и знаем многое,но...Очень нравятся мне Ваши выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Владимировна! Всякий раз, как начинаешь готовить новую выставку, узнаешь многое об очередном писателе. Вся жизнь в познании.

      Удалить