Постоянные читатели

пятница, 14 января 2022 г.

Перечитывая заново...

80 лет назад 14 января 1942 года в газете «Правда» появилось стихотворение Константина Симонова "Жди меня".


В годы Великой Отечественной войны это стихотворение вырезали из газет, переписывали, заучивали наизусть, носили с собой и делились с другими. В это страшное время, когда ещё ничего не было ясно об исходе войны, эта вера в силу любви была людям необходима. "Жди меня" посылали с фронта в тыл и из тыла на фронт. По свидетельствам участников войны, оно вселяло надежду в тех, кто верил, что их ждут, и в тех, кто ждал.
Симонов читал своё стихотворение перед публикой сотни раз уже после войны. И сегодня "Жди меня" не теряет своей силы. Это стихотворение стало спасительной молитвой на все времена.

6 комментариев:

  1. Мне до сих пор нравится это стихотворение. Я раньше (когда училась в школе) даже знала его на английском языке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стихотворение на все времена! Любовь и верность всегда будут дарить надежду на лучшее.

      Удалить
  2. Отличное стихотворение! Такое проникновенное! Мы записывали со старшеклассниками на видео когда-то.
    Спасибо, что напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Симонова получилось стихотворение-молитва. Молитва для всех, кто ждет и для тех, кого ждут. Любовь сильнее войны и смерти.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Строки К.Симонова, рождённые на фронте, вдохновляли бойцов. "Жди меня" - одно из моих любимых стихотворений о войне. Посмотрите мой последний пост про обновлённую гимназию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна! Стихотворение Константина Симонова - гимн любви, вопреки войне и смерти. Он дарует надежду и много лет спустя.

      Удалить