Постоянные читатели

четверг, 28 апреля 2022 г.

Писатель нашего детства

120 лет назад родилась Валентина Александровна Осеева


Маленькая Валя очень любила читать маленькие рассказы. "Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама спросила:
– Понравился тебе рассказ?
Я ответила:
– Не знаю. Я о нём не думала.
Мама очень огорчилась.
– Мало уметь читать, надо уметь думать – сказала она.
С тех пор, прочитав рассказ, я стала думать о хороших и плохих поступках девочек и мальчиков, а иногда и своих собственных. И так как в жизни мне это очень помогло, то я написала для вас короткие рассказы, чтобы вам легче было научиться читать и думать".

Валентина Осеева – писательница с чуткой душой. Её маленькие, но очень мудрые рассказы учат добру, вежливости, справедливости и честности. Они помогают увидеть, что такие болезни души как эгоизм, жадность, злоба и предательство отравляют жизнь больше, чем внешние неприятности.



 

Ребята! Не забывайте совет Валентины Осеевой: читать и думать. Возможно, кое-кто из вас улыбнётся, прочитав эти рассказы, а кое-кто и покраснеет, увидав в них своё правдивое отражение, и захочет стать лучше.

Ещё о Валентине Осеевой на страницах блога

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Спасибо за интересную публикацию о В. Осеевой! А я в последнем посте написала о встрече наших гимназистов с писательницей Ниной Глушковой, посмотрите.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно,мы все знакомы с творчеством Валентины Осеевой!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Татьяна Владимировна! Замечательный материал о В.Осеевой! А еще хочу высказать свое восхищение Вашим выступлением на вебинаре! Браво!

    ОтветитьУдалить